Нагнетатели

Нагнетателем  называют специальный компрессор для эффективного (предварительного) сжатия потока воздуха либо его смеси с топливом, которые поступают в цилиндры двигателей внутреннего сгорания. В силу более высокого показателя уровня так называемой суммарной калорийности  воздушно–топливной смеси, планомерно поступающей в цилиндры, увеличивается и мощность непосредственно самого двигателя.

Впервые о нагнетателе мир услышал в далеком 1885 году.  Он был установлен тогда еще малоизвестным немецким инженером Готтлибом Даймлером.

В мире современной техники прибор находит свое широкое применение в поршневых двигателях внутреннего сгорания. Это незаменимый элемент  в случаях острой необходимости принудительного обеспечения цилиндра потоком воздуха. Как правило, это происходит в так называемых двухтактных дизелях, либо в других установках, которые нуждаются в повышенной удельной мощности (зачастую характерно именно для гоночных автомобильных, авиационных двигателей).

Так, к примеру, основным предназначением нагнетателя НВ–2–24 является комплектация предпускового подогревателя ПЖД–16

Основные принципы бесперебойного  функционирования 

В автомобилях представленный предпусковой подогреватель выполняет достаточно важную функцию — обеспечивает уровень комфорта и гарантирует существенную экономию потраченного времени. Он обеспечивает поддержание оптимальной температуры внутри салона, чистоту и опрятность автомобильных стекол, всячески предотвращает появление наледи на окнах. Безусловно, главным плюсом  нагнетателя является его способность существенно сокращать термины, необходимые для качественного прогрева автомобиля.

Прибор является основной деталью каждого современного предпускового подогревателя, главной задачей которого считается сбор воздуха с улицы. Осуществляется представленный процесс благодаря эффективной работе специально предназначенного для этих целей воздухозаборника. После этого поток  воздуха перемещается в камеру сгорания подогревателя сквозь специальный испаритель. Таким образом, он обеспечивает подачу воздуха в камеру сгорания и гарантирует эффективный вывод уже отработанных газов.

Перечень главных преимуществ для потребителя:

  • приборы представляют собой весьма важную деталь практически  каждого предпускового подогревателя, которая гарантирует  комфорт, оптимальный температурный климат, внутри салона;
  • высокая степень профессионализма, навыки, многолетний опыт, новейшее современное оборудование, ответственность в подходе к работе выступают главными гарантами высокого качества, отсутствия каких–либо изъянов, и как следствие любых претензий со стороны наших клиентов;
  • нагнетатель представляет собой уникальный симбиоз целого перечня  новейших технологий и высокоточного современного оборудования, что и обеспечивает высокий уровень производства изделий по самым демократичным ценам;
  • привлекательность внешнего вида, которая достигается благодаря специальной системе окрашивания, сохраняет свои свойства на протяжении несколько лет.

Существующие разновидности нагнетателей

Центробежный нагнетатель — находит свое активное применение и в турбокомпрессорах, и в системах с механическим приводом.

Характерное свойство газов расширяться при нагревании поставило перед современными разработчиками ещё одну задачу. Поскольку атмосферный воздух, нагнетаемый турбокомпрессором, турбонагнетателем прогревается от своего сжатия, при этом увеличиваясь в своем объеме, то возникает необходимость регулирования данного процесса. Для этого и был разработан так называемый интеркулер, главным предназначением которого является охлаждение воздуха. Как известно холодный воздух обладает значительно большей плотностью, нежели горячий, поэтому он несёт в себе большую долю кислорода. А кислород в свою очередь обеспечивает лучшее протекание реакции горения. Интеркулер — это воздушный радиатор, охлаждающий воздух на пути в цилиндры и дополнительно выполняющий роль ресивера.

Поэтому можно смело утверждать, что турбонагнетатели являются незаменимыми атрибутами в современном машиностроении. Они устанавливаются на практически всех современных дизельных двигателях, независимо от того малолитражка это либо белазовский дизель–генератор Д49 с шестью турбонагнетателями. Любой существующий двигатель должен иметь турбонадув.

Установка является лучшим способом получения дополнительной мощности. Кроме того она помогает снизить количество пагубных веществ в потоках выхлопных газов за счёт более тщательного, полноценного сгорания топлива.

Заказать или купить нагнетатели можно на сайте электротехнологического завода «МиассЭлектроАппарат».