Cooperation

Model Contract of MiassElektroApparat for 2014 (.doc, 42 kB)

Counterparty Documentation Requirements (.doc, 26 kB)

Delivery Contract of OJSC "MiassElektroApparat" (.pdf, 10,2 mB)

Title Establishing Documents of OJSC "MiassElektroApparat" (.rar, 9,08 mB)

How you can order your products

1. If you have made your decision about the range of products to be ordered, you need to send a request specifying the required quantity and provide your reference details to one of these faxes: (3513) 57-66-90, 29-59-83, 29-52-20 and to e-mail (osb-mea@mail.ru), or you can also use the request form available at our website and check the availability of products.

Delivery can be made by the carrier "Delovye Linii" («Деловые линии») or by self-delivery. Transportation to the carrier is FREE OF PAYMENT.

2. If you need an advice about the applicability of our products, you can contact our Technical Service by phones: +7 (3513) 29-53-94, 29-52-06.

3. After receiving of your request, our Sales Department will send you an invoice for payment. After invoice payment the ordered products are transported to the carrier within 3-4 business days or self-delivered within the agreed time frame.

* for individuals.

When ordering, be sure to give your full name and personal details. If another person would be a recipient of your order, his/her personal details must also be provided. This is required for the carrier company to make the delivery of the goods.

Условия сотрудничества

Типовой договор от МЭА на 2015 год (.doc, 42 kB)

Требования к документам контрагента (.doc, 26 kB)

Правоустанавливающие документы ОАО МЭА (.rar, 9,08 mB)

 

Порядок заказа Вашей продукции

1. Если Вы определились с номенклатурой заказываемых изделий, то Вам необходимо направить заявку, с указанием количества и ваших реквизитов на один из факсов: (3513) 57-66-90, 29-59-83,  29-52-20 и на электронную почту (osb-mea@mail.ru) или воспользоваться формой заказа продукции на сайте, уточнить наличие изделий.

Доставка может осуществляться транспортной компанией «Деловые линии» или самовывозом. Доставка до транспорной компании БЕСПЛАТНО.

2.  При необходимости согласования применяемости наших изделий Вам необходимо связаться с нашей технической службой по телефонам: +7 (3513) 29-53-94,  29-52-06.

3.  После получения от Вас заявки Отдел  Сбыта направляет счет на оплату. После оплаты счета заказанные изделия направляются перевозчику в течение 3-4 рабочих дней или получаются самовывозом в согласованные сроки. 

* для физических лиц.

При оформлении заказа обязательно указывается почтовый адрес с индексом, ФИО и паспортные данные. Если получателем по Вашему заказу будет другой человек, то его данные (те же) необходимо также указать. Это необходимо для транспортной компании, чтобы получатель мог получить груз по паспорту на терминале транспортной компании в вашем городе.

.