Нагрев электродвигателя

Вопросы, касающиеся перегрева обмоток двигателя, превышения значения допустимой температуры охлаждающей среды – не терпят отлагательств. В данном случае речь будет идти о кратковременных перегрузках, наличие которых достаточно часто просматривается в процессе запуска машины в связи с понижением напряжения сети. С целью определения допустимого уровня перегрузки, согласно условию нагрева, необходимо отталкиваться не от допустимой температуры, а от сохранения эксплуатационного срока изоляции, поскольку определенную часть времени электродвигатель функционирует при температуре обмотки ниже разрешенной нормы. Именно в этот период, изоляция находится в благоприятной сфере, а за счёт своеобразного запаса, появляется возможность использовать перегрузки в другие периоды.

Перегрузки классифицируются согласно своей продолжительности. К примеру, если в период действия перегрузки температурный уровень обмотки не превышает номинальную планку, то такую перегрузку принято называть кратковременной. В противоположных ситуациях, вы имеете дело с продолжительными перегрузками. Даже самое незначительное увеличение температуры изоляции, оказывает существенное влияние на ее эксплуатационные характеристики. Утверждение о том, что тепловая защита – наилучшей вариант, поскольку она может отключить двигатель в случае превышения температуры установленного предела, не отвечает действительности. Поскольку подобная вариация защиты, также имеет и негативные стороны, к примеру, она отключает электродвигатель при допустимых перегрузках изоляции.

Двигатели, которые работают в режиме постоянной нагрузки с учетом небольшого количества пусков, могут перегружаться в соответствии технологическим причинам, переходные режимы в сети в процессе запуска под давлением нагрузки, или же во время обрыва одной фазы и дальнейшей поломке механизма. Технологические причины перезагрузки рекомендуются в случае повышенной загрузки  машины, сырьем, также в случае неверно установленного режима работы, ярким примером считается, эксплуатация дымососа на прохладном воздухе с открытым шибером. Устранить подобные перезагрузки можно достаточно легко, необходимо прекратить или уменьшить подачу сырья в агрегат, закрыть шиберы.

С целью уменьшения длительности подобных перегрузок, необходимо оснастить двигатель защитой, реагирующей на сигнал, или же обеспечить временное прекращение подачи сырья в машину. После того, как вы устраните проблемы, подача сырья возобновиться. Переходные режимы в сети, могут стать причинной кратковременной токовой перегрузки, к примеру, кратковременные понижения напряжения, в случая восстановления напряжения, путём отключения коротких замыканий. Эти причины перегрузки имеют исключительный характер и, как правило, не несут вредоносного значения для агрегата.

К числу опасных перегрузок можно отнести запуск ЭД под давлением нагрузки в том случае, когда машина не пригодна на такой запуск. При подобном стечении обстоятельств двигатель непременно будет повреждён, в случае если его своевременно не обесточить. С подобными проблемами вы можете столкнуться во время самозапуска ЭД, токовые перегрузки, чаще всего вызваны обрывом фазы, соответственно характерны двигателям с низким напряжением, перегорание предохранителей, считается основной причиной этому. Увеличение момента до номинального значения осуществляется за счёт возрастания уровня тока.

Электротехнический завод «МиассЭлектроАппарат» предлагает своим клиентам выгодные условия сотрудничества. Продукция завода пользуется большой популярностью и ценится своим качеством. Предприятие выпускает различные виды электродвигателей, маслозакачивающих насосов, реле электромагнитных и пр., купить которые в Миассе, Челябинске, Копейске, Магнитогорске вы можете на сайте компании. Позвоните по номеру: 8-800-707-72-97 и узнайте условия сотрудничества.