Реле электромагнитное

Реле электромагнитное 426.3708.800

 Стартер 2111.3708.010-01, 2109.3708.010-01, 2107.3708.010-01, 425.3708.000, 426.3708.000, 632.3708.000, 632.3708.000-10.

Реле электромагнитное 426.3708.800 - предназначено для стартеров автомобилей ВАЗ

Устройство предназначено для стартеров двигателей автомобилей. Стартеры 2111.3708.010-01,
2109.3708.010-01, 2107.3708.010-01,
425.3708.000, 426.3708.000 производства ОАО “БАТЭ”

Реле электромагнитное 29.37.08.800-02

Реле предназначено для стартеров двигателей легковых автомобилей ВАЗ 2101-ВАЗ 2107. Стартер 35.3708.

Реле электромагнитное 422.3708.800

Реле электромагнитное для стартера 29.3708.800-01

Реле предназначено для стартеров двигателей легковых автомобилей ВАЗ 2108-21099. Стартер 29.3708

Реле электромагнитное для стартера ВАЗ 2110 - 57.3708.800

Реле предназначено для стартеров автомобилей ВАЗ-2110 и их модификаций.Стартер 57.3708.

Реле электромагнитное 391.3708.800 для стартера ваз 2111

Реле предназначено для стартеров двигателей легковых автомобилей ВАЗ 1111.Стартер 391.3708

Реле электромагнитное для стартеров ВАЗ 1111 63.3708.800

Реле предназначено для стартеров двигателей легковых автомобилей ВАЗ 1111.Стартер 1111.370810-05

Реле электромагнитное для стартера ГАЗ, УАЗ, ВАЗ 4216.3708.800-07

Устройство предназначено для стартеров двигателей автомобилей ГАЗ,УАЗ,ВАЗ. Стартер 4216.3708-01, 4216.3708-02, 4216.3708-07.

Каждый из существующих этапов производства реле стартера осуществляется с применением целого ряда новейших технологий, последних достижений в области науки и техники. Безупречность, высокая степень прочности и соответствующий уровень качества приборов обеспечивается профессиональной работой специалистов электротехнического предприятия «МиассЭлектроАппарат».

Устройство и принцип действия прибора

Любой стартер состоит из цельного корпуса, двух крышек, якоря с обгонной муфтой и шестерней привода, тягового электромагнитного реле. При этом крышки и корпус стартера прочно стянуты в единое целое при помощи двух шпилек, изолированных от обмоток статора специальными пластмассовыми трубками. Между передней крышкой стартера и корпусом имеется перегородка с уплотнительным резиновым кольцом.  Якорь стартера включает в себя вал, сердечник с обмоткой и коллектора.

Главным предназначением устройства является эффективный и правильный запуск стартера, который в свою очередь приводит в движение двигатель автомобиля. Это осуществляется за счет возникновения магнитного поля в электромагнитной катушке, расположенной в корпусе реле. При этом времени работы стартера вполне достаточно, чтобы произвести запуск электродвигателя.

При рассмотрении представленного процесса более детально можно увидеть, что данный элемент устройства автомобиля несет в себе следующие функции:

  • вводит в зацепление специальную шестерню привода с характерным зубчатым венцом маховика коленчатого вала;
  • гарантирует подключение питания самого электродвигателя стартера.

При этом следует отметить, что при устанавливании ключа зажигания в положение «стартер», происходит планомерная подача напряжения на удерживающую и втягивающую обмотки тягового устройства. Происходит это благодаря дополнительному реле. После того как все контакты тягового элемента замкнуты, происходит отключение втягивающей обмотки. Работа этого устройства должна протекать при напряжении не более 9В, при температуре 15–25 ºС. В противном случае существует большой риск неисправности в приводе либо в самом приборе. Для осуществления проверки состояния привода следует разобрать стартер, после чего провести его основательный, тщательный осмотр. При определении любой неисправности, реле должно подвергаться обязательной замене.

Как уже упоминалось ранее, современный прибор предусматривает наличие двух обмоток: удерживающей, основной. Удерживающая или дополнительная обмотка представляет собой необходимый элемент, обеспечивающий планомерное уменьшение подаваемого тока в реле на момент срабатывания. При этом дополнительная обмотка направлена на всяческое снижение потребляемого тока, что впоследствии способствует немалой экономии батареи аккумулятора.

Стартеры современного нового образца оснащаются дополнительным неразборным тяговым, которое в случае неисправности или поломки с легкостью снимается и заменяется новым. В то время как стартерам старого образца свойственны устройства, которые могут подвергаться разборке. Это позволяет устранять практически любую неисправность.

Обращаем ваше внимание на то, что вся работа конструкторского бюро завода «МиассЭлектроАппарат» направлена на максимальное усовершенствование выпускаемой продукции. Производство подвергается регулярной модернизации, которая давно является неотъемлемой частью внутренней политики предприятия. Постоянное внедрение всех существующих новейших технологий и достижений современной науки способствует высокой степени конкурентоспособности выпускаемой продукции. Изготавливаемые приборы в полной мере соответствуют всем известным российским, мировым стандартам. Кроме того, каждое изделие подвергается обязательным испытаниям, и только после этого отправляется на рынок.

Купить реле от производителя в Челябинске, Троицке, Миассе, Магнитогорске, Златоусте, Копейске можно на нашем сайте.  

Всю продукцию завода «МиассЭлектроАппарат» можно приобрести как оптом, так и в розницу. Своим клиентам мы гарантируем предоставление всех существующих и необходимых сертификатов, подтверждающих соответствие высокому качеству. Система контроля предприятия подкреплена государственной сертификацией.

Завод специализируется на производстве автозапчастей для автомобилей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ. Также мы производим комплектующие для предпускового подогревателя ПЖД  и электроспуски ЭЛС-1, ЭЛС-3, используемые для комплектации различных пусковых и запорных систем, а также ряда другой незаменимой в современном мире электротехнической продукции, соответствующих российским и общемировым стандартам.

Только у нас вы найдете высококачественную продукцию нового поколения!