Принцип работы реле

Те люди, у которых есть свой собственный автомобиль, не понаслышке знают, что очень важно посвящать некое количество времени по уходу за ним. Постоянная проверка внутренних деталей, изучение принципа работы автомобиля является очень важным занятием, которое впоследствии обязательно окажется полезным опытом. Значимым моментом в элементарном осмотре деталей автомобиля, является контроль за работой реле.

Реле само по себе является устройством электрического типа, предназначенного для размыкания и замыкания электрической цепи на разных ее участках, которые отвечают за конкретные изменения входных величин.

Нужно отметить, что устройство может быть нескольких типов, они отличаются своей работой. Выделяют несколько типов устройств, различающихся по исполнению и управляющему сигналу. Чаще всего в строении автомашин применяют реле электромагнитного типа, этот элемент несет роль переключателя, то есть, отвечает за воздействие и отзыв постоянного электрического тока. Реле может иметь несколько видов контактных соединений. Наиболее распространенным является 5-контактное устройство, но существуют также 4-контактные, а также 7-контактные типы. Стоит отметить, что контакты имеют соответствующие обозначения.

В числе контактов есть один, отвечающий непосредственно за замыкание размыкание сети. Когда к катушке не подведено питание, устройство не задействуется. Катушка начинает работу тогда, когда к ней одновременно подается питание положительного полюса контакта. В случае если необходимо установить какие-либо дополнительные приспособления, реле становится просто необходимым элементом, которое позволяет быстро обесточить остальные детали. Данным элементом можно управлять дистанционным образом - посредством магнитного привода.

Устройство используется для контроля компонентов многих деталей техники. К ним относятся топливные насосы, вентиляторы радиатора и многое другое. Механические контакты, которые используются в устройстве, блокируют ток, что делает работу безопасной.

Стоит повториться, что где бы оно ни применялось устройство, контролирует высокое напряжение при помощи малого. Для начала работы контактов на самом устройстве, требуется малый ток из-за достаточно большого сопротивления наружной обмотки, именно поэтому контакты могут вынести очень большую нагрузку тока при его малых поставках.

Примером может послужить автомобиль, где ключ не в состоянии нормально перенести большое напряжение. Если стартер включен, а также включено зажигание, без участия реле обязательно произойдет поломка. Устройство буферизирует взаимодействие зажигания и стартера, исключая возможность замыкания. Автомобильной реле также называют «соленоид». Он может быть установлен в разных частях машины, но его действие всегда аналогичное. На одних моделях устройство устанавливается на крыло, в других моделях оно находится непосредственно на стартере. При помощи его можно изолировать два контура. Его катушка создана таким образом, что она создает изоляцию между входом и выходом напряжения.

Нужно отметить, что рассматриваемое устройство используется повсеместно. Его можно увидеть как вокруг моторного отсека, так и под капотом, а также за сидениями и в багажнике. Реле является очень важной деталью, которая прерывает подачу тока к тем или иным частям автомобиля, что очень важно для полноценной ее работы. Конечно же, при постоянной работе с данным элементом может произойти поломка. Наиболее встречающейся является поломка катушки или перегорание контактов, но их замена не требует особого труда. Если обратиться в специализированные автомастерские, то там смогут точно определить причины поломки и методы ее исправления.

Завод ОАО «МиассЭлектроАппарат» предлагает большое количество разнообразных качественных электродвигателей небольшой мощности, а также различных автозапчастей для автомобилей ВАЗ. Здесь вы можете купить маслозакачивающие насосы, воздуховсасывающие агрегаты и многое другое по ценам от производителя в Миассе, Челябинске, Троицке, Магнитогорске, Златоусте и других городах Челябинской области.