Ротор электродвигателя

Это подвижная часть (якорь), которая имеется в машинах, работающих от переменного тока. Сам же электродвигатель являет собой машину, преобразующую электрическую энергию в механическую энергию. Эта машина имеет в своей конструкции неподвижную и подвижную части, которые называются «ротором» и «статором». Устройства бывают короткозамкнутые и фазные. Фазные чаще всего используются для того, чтобы уменьшить пусковой ток и отрегулировать частоту, с которой вращается ЭД. Он имеет специализированную обмотку. Электродвигатели с фазными приборами использовались для конструирования крановых установок.

Когда машина включается в сеть, в статоре сразу же образуется магнитное поле, которое воздействует на обмотку ротора, приводя его в движение. От частоты напряжения, а также пар плюсов зависит частота вращения устройства. Если частоты между этими двумя устройствами не  совпадают, двигатели такого типа носят название асинхронных. Синхронные двигатели имеют немного другую конструкцию. Вращение устройства обусловлено постоянным воздействием магнита, частоты в таком случае обязательно совпадают. Если же установлен преобразователь частоты вращения, то вращение устройства необходимо устанавливать своими силами, вручную. Подвижная часть синхронного двигателя запускается при помощи части беличьей клетки.

Само устройство состоит из стальных листов электромеханического характера. В его конструкцию также могут входить контактные кольца или заменяющие их короткозамкнутые с частью той же беличьей клетки. Если конструкция короткозамкнутая, то обмотка будет выполнена из металла бронзы, алюминия или меди. Металлические прутья будут помещены в пазы, а на концах их будут соединять специализированные кольца. Как правило, они привариваются. Но нужно отметить, что если металл, из которого изготовлены стержни, является сплавом, в составе которого есть алюминий, варить нельзя.

Детали должны иметь цельную структуру, изготовленную посредством штамповки под давлением. Такие контактные кольца будут иметь пазы, а сам ротор должен быть обмотан трехфазной обмоткой, аналогичной с обмоткой статора. Эта обмотка должна подсоединяться к сети по принципу соединения «Звезда». Начальные концы фаз должны быть присоединены к кольцам контактов, а эти кольца закрепляются на валах. Нужно отметить, что при необходимости получения постепенного или плавного пуска, а также для того, чтобы частота вращения регулировалась можно подключить к сети и реостаты.

После правильной установки и того, как двигатель разгонится, кольца замыкаются. Если же представлен шаговый ЭД, то данный элемент у него будет установлен с угловым дискретным перемещением. Подача питания производится на обмотку, это действие в свою очередь фиксирует положение самого вала, которое предварительно фиксируется. В случае, когда необходимо поменять это положение, нужно проводить действия в следующем порядке, а именно: необходимо переместить напряжение с одной обмотки на другую. В случае, когда электродвигатель вентильный, напряжение поступает по элементам полупроводникового характера.

Если необходимо приобрести качественный электродвигатель, лучше приобретать его у изготовителя. Это можно сделать при помощи официального сайта завода «МиассЭлектроАппарат». Предприятие изготавливает продукцию разного вида: электродвигатели малой мощности, реле, МЗН, воздуховсасывающие агрегаты, купить которые вы можете на сайте завода или по номеру: 8-800-707-72-97. Долгие годы работы, а также признание клиентов предприятия говорят о качестве и функциональности продукции завода.