Стартер для ВАЗ, ЗАЗ, ЗМЗ

Для того чтобы силовой агрегат автомобиля начал работать, нужно провернуть его коленчатый вал. В результате этого в одном из цилиндров автомобиля произойдет воспламенение горючей смеси и мотор начнет сам работать. Для того чтобы этот вал провернуть, используют электромотор, который  выступает в качестве стартера, мощность которого может зависеть от частоты вращения коленчатого вала, которой достаточно для воспламенения топливной смеси и самого момента сопротивления этого вала, которое возникает из-за компрессии в двигателе. Рабочий объем двигателя в любом случае будет пропорционален моменту сопротивления коленвала, а сама пусковая частота может зависеть от качества, количества топливной смеси, приготавливаемой в карбюраторе.

Минимальная частота вращения коленчатого вала для запуска мотора не должна быть ниже 40-50 оборотов в минуту, так как мотор может не завестись. В конструкцию стартера входят четыре полюса магнитного типа и четыре щетки. Одна пара имеет положительный заряд, а другая пара отрицательный. Каждая из обмоток возбуждения намагничивает оба полюса, что приводит электродвигатель в действие, и он начинает вращаться. Само по себе устройство имеет небольшие габариты, однако его вполне достаточно для того чтобы привести в действие маховик, установленный на коленчатом валу, который уже будет приводить в действие всю поршневую группу.

Что касается срока службы, то он в несколько раз меньше срока службы самого силового агрегата автомобиля. Как показала практика, его нужно менять примерно один раз на протяжении пяти лет. Среди причин, которые приводят к поломке устройства можно отметить одну из основных – появление дефекта в цепи электропитания. Как только такой дефект появится, прибор сразу потеряет свою мощность и больше не сможет обеспечить нужный крутящий момент для запуска двигателя. В конечном итоге стартер может выйти из строя, так как электрическая дуга, которая образуется из-за этого дефекта, будет выжигать коллектор стартера. Помимо этого износ стартера может наступить при его длительном вращении, так как его втулки не рассчитаны на это. После того как втулки будут деформированы вал якоря стартера начнет ударяться о корпус устройства, что в конечном итоге приведет к выходу из строя планетарного механизма. Если якорь начнет бить о статор, его придется заменить, так как будет нарушена соосность деталей.

Где купить стартер для автомобилей ВАЗ, ЗАЗ, ЗМЗ?

В настоящее время купить автомобильный стартер можно практически в каждом магазине. Другой вопрос сводится к качеству этого приобретения. Продукция компании «МиассЭлектроАппарат» зарекомендовала себя с лучшей стороны и если вам нужен хороший надежный стартер, то мы рекомендуем приобретать только продукцию от этого предприятия по цене от производителя.

Обратите внимание, что стартеры для всех автомобилей отличаются габаритами, мощностью и формой, поэтому покупать стартер нужно под конкретную модель автомобиля. Стоимость напрямую зависит от стоимости своего автомобиля. Например, стартер для автомобиля ВАЗ может стоить намного дешевле, нежели стартер для ЗАЗ. Компания «МиассЭлектроАппарат» на протяжении длительного времени сотрудничала с мировыми лидерами производства авто, что позволило им изготавливать свою продукцию достойного высокого качества и при этом минимизировать их стоимость. Продукция этой компании сегодня доступна каждому автомобилисту в нашей стране и готова прослужить длительное время. Все потому, что ОАО «МиассЭлектроАппарат» - компания, которая занимается изготовлением маломощных электродвигателей в России. Здесь же вы можете купить электродвигатели, реле электромагнитные, маслозакачивающие насосы и другую продукцию предприятия.